Как оплатить покупку

Для оплаты заказа Вы можете использовать один из доступных сейчас методов:

  • оплата с помощью системы «Расчет» (ЕРИП),
  • оплата с помощью системы Webpay,
  • оплата картой покупок.

 

Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП)

Оплату Вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

 

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек.

 

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Выбрать тур на сайте anbosta.by или при помощи менеджера нашей компании по телефонам +375 (17) 282 00 02 и 375 (17) 271 00 07. Затем cогласовывать с менеджером все существенные условия и программу туристического путешествия и предоставить менеджеру все данные для внесения в Договор. После получения договора, вы можете переходить к оплате.

 1. Выбрать.

  • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)»
  • Туризм и отдых
  • Турагентства, туроператоры
  • Прочие организации
  • г. Минск
  • АНБОСТА - anbosta.by
  • Туристические услуги | код услуги 4482841

 

2. Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа.

3. Проверить корректность информации.

4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Оплата онлайн с помощью банковских пластиковых карт в белорусских рублях при помощи платёжной системы  WEBPAY

Наш сайт не является интернет-магазином, но есть возможность удаленно оплатить тур через белорусский сервис электронных платежей WEBPAY™.

Для нерезидентов Республики Беларусь возможна оплата в различных валютах (RUB, EUR, USD).

Процедура приобретения тура с оплатой WebPay:

  • выберете тур на сайте anbosta.by или при помощи менеджера нашей компании по телефонам +375 (17) 282 00 02 и 375 (17) 271 00 07 ;
  • cогласуйте с менеджером все существенные условия и программу туристического путешествия;
  • предоставьте менеджеру данные туристов для внесения в Договор;
  • по согласованию с менеджером получите Договор почтой или посредством иных каналов связи;
  • подпишите Договор во всех предусмотренных для подписания местах и отправьте менеджеру нашей туристической компании тем же способом, которым был получен Договор;
  • получите от нашего сотрудника ссылку/счет на оплату, перейдите по ней на сайт WEBPAY и производите оплату тура согласно условиям Договора;
  • безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2);
  • внесите реквизиты своей банковской карточки;
  • ожидайте подтверждение платежа, который придет на указанный Вами в Договоре электронный адрес;
  • после совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций);
  • в случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +375 (17) 282 00 02 и 375 (17) 271 00 07 и e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют;
  • возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

 

Под отказом от тура (отказом от договора) понимается:

  • получение в письменном виде заявления Заказчика на аннулирование заявки (тура);
  • отсутствие оплаты в сроки, предусмотренные договором оказания туристических услуг, забронированного (подтвержденного) тура;
  • отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы туристам, указанным в заявке (Заказчику и туристам), визовыми центрами, консульствами, а также отказ в регистрации на рейс или невозможностью (в т.ч. запретом) пересечения границы Республики Беларусь или иностранного государства по любым основаниям.

 

В случае отказа Заказчика от тура (расторжения договора) до его начала, независимо от причин, денежные средства за оплаченный тур возвращаются Заказчику Исполнителем, за минусом фактически понесенных расходов Исполнителя, связанных с организацией тура, включая оплату комиссионного вознаграждения банку за перечисление денежных средств Партнеру Исполнителя, санкции, выставленные Партнерами Исполнителя за аннулирование тура/услуг, иные расходы Исполнителя, подтвержденные документально. Заказчик информирован и согласен с тем, что в случае отказа Заказчика от тура (расторжения договора), стоимость за авиабилеты на чартерные рейсы, стоимость услуг перевозки, а также стоимость услуг по бронированию мест размещения и предоставлению туристической информационной услуги Заказчику Исполнителем не возвращаются. Возврат или удержание стоимости авиабилетов на регулярные рейсы зависит от правил конкретной авиакомпании.

Внесение Заказчиком (туристами) изменений в заявку после её подтверждения, в том числе изменение количества туристов, изменение категории номера, отеля или сроков, является отказом Заказчика от забронированного тура и требует оформления новой заявки. В этом случае, возникают предусмотренные договором фактически понесенные расходы.

В случае отказа от туристических услуг по договору (в полном объеме или частично) после начала туристического путешествия, возврат денежных средств не производится.

Расчет фактически понесенных расходов происходит вплоть до последнего дня тура. При наличии возврата денежных средств, возврат производится на банковскую карточку, с которой производилась оплата. Срок возврата составляет не позднее 5 банковских дней с момента осуществления расчета фактически понесенных расходов; в том числе зависит от банка, держателем карточки которого Вы являетесь и с которой была произведена оплата тура.

Информация по часто возникающим ошибкам при оплате

  • Ошибка W155, W160, W223, W345. Такие ошибки означают, что со стороны банка-эмитента присутствуют ограничения по совершению платежей в сети Интернет по карте. Вам следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту).
  • Ошибка W094. Означает, что банк-эмитент заблокировал Вашу карту для расчетов в сети Интернет. Вам следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту).
  • Ошибка W058. Означает, что совершение платежа в сети Интернет запрещено для владельца. При возникновении такой ошибки рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) и уточнить информацию о возможности совершения платежей по карте в сети Интернет.
  • Ошибка W055. Ошибка может означать, что срок действия карты истек или Вы неправильно вводите срок действия карты. В случае, если срок действия карты истек, Вам следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту).
  • Ошибка W052. Означает, что на банковской карте недостаточно денежных средств для проведения оплаты.
  • Ошибка W006. При возникновении такой ошибки рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) и уточнить информацию о возможности совершения платежей по карте в сети Интернет.